top of page

Слово знакомое с детства

Слово "Артек" мне было знакомо с детства. Об этом замечательном детском лагере нам рассказал на семейных праздниках дядя. Он был спортсменом, увлекался хоккеем и футболом. За спортивные победы он был награждён путёвкой в МДЦ "Артек". С этого времени я мечтала тоже хоть на минутку оказаться там.

Я не являюсь спортивным человеком, но за то, мне нравится общаться со сверстниками и детьми. Мне нравится быть организатором и участником многих мероприятий. Два года назад я записалась на занятия в МБУДО "Дворец творчества детей и молодёжи" творческое объединение "Ромашата", руководителем которого является Алексей Андреевич Панасюк. Наши занятия были очень насыщенными и интересными. Я участвовала в различных городских, областных, региональных, всероссийских и международных конкурсах таких как: "Гербом и флагом России горжусь"(диплом 1 и 2 степени), "Достойный труд земляков" (диплом 3-й степени), "Олимпийская мечта", "Научный олимп" и многие другие. Также я принимала участие в конкурсах исследовательских работах: "Интелектуалы 21 века" (диплом 1 степени), "21-ый конкурс исследовательских работ молодёжи и студентов Оренбуржья" (диплом 3 степени).

Летом 2014 и 2015 годов, после успешной сдачи экзаменов по вожатскому-инструкторскому мастерству, я отправилась работать в детские лагеря Оренбурга: ДООЛ "Ромашка-2" и ДООЛ "Чайка". За лучшую работу инструктора (помощника старшего вожатого) я была награждена путёвкой в Международный детский центр "Артек". Мою кандидатуру поддержала специалист управления образования г. Оренбурга Стукалова Г.В., за что ей огромное спасибо.

Летели мы дружным коллективом ребят Оренбургской области. В дороге мы уже познакомились друг с другом и часто вели разговоры, чем же мы будем заниматься в "Артеке". В декабре 2015г. я попала в лагерь "Янтарный" в профильный отряд (фотоотряд).

Мне запомнились наши фото-экскурсии по морскому побережью, участие в медиабитве, спортивные соревнования, творческие конкурсы и плавание в бассейне. В конце смены я была награждена званием "Лучший организатор" и "Лучший ученик" в школе "Артека". Время пролетело очень быстро. Я на всю жизнь запомню эти дни, потому что "Артек" - это лагерь мечты!

автор Макарова Евгения

воспитанница творческого объединения «Ромашата»

МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи»

Руководитель творческого объединения «Ромашата»

ПДО высшей квалификационной категории

Панасюк А.А.


Следующие посты
Предыдущие посты
Архив
Теги
Тегов пока нет.
bottom of page